Детроитское автошоу: пир во время чумы

Детроитское автошоу: пир во время чумы

Подведены итоги последнего автошоу, проведенного в США. Как видно, в этом году доля автомобилей среднего класса была весьма малой. Представители этого самого среднего класса могли только лишь восхищаться красотой суперкаров и авто премиум-класса, так как автоконцерны представили в качестве новинок только автомобили высокого ценового сегмента. Более бюджетные варианты были показаны только в качестве концепт-каров, об их серийном производстве речь, пока что, не идет.

Автосалон был проведен в Детроите, промышленной столице Соединенных штатов. На сегодняшний день огромную часть этого города занимают промышленные зоны, а население, в основном, характеризуется как неблагополучное и «деклассированное». Американским правительством обсуждаются различные меры, после принятия которых часть населения будет расселено в другие города и штаты, также, как и крупные автостроительные производства.

На фоне складывающейся картины международный автосалон, на котором крупнейшие мировые автоконцерны представляют только лишь автомобили премиум-сегмента, стоимость которых начинается с шестизначных сумм, выглядит по меньшей мере немного непонятно простому обывателю.

Те, кто представляет средний класс, составляют (должны, по крайней мере, составлять) основу американского общества. Именно они являются основными покупателями новых автомобилей, так что ситуация, сложившаяся на Детроитском автосалоне, не является и не может являться приемлемой. На прошедшем автосалоне они были «чужими на этом празднике жизни». Однако же, давайте все-таки рассмотрим авто, заслужившие наибольшее внимание членов жюри данного конкурса.

Самым красивым серийным автомобилем жюри посчитало новую модель авто, представленную автоконцерном GM – Cadillac ELR, обошедший по очкам автомобили марок BMW, Chevrolet и Audi. При разработке дизайна нового Cadillac упор был сделан на улучшение аэродинамических характеристик, что только улучшило внешний вид автомобиля. Дизайн был вдохновлен концептом Converj, представленным на детроитском автосалоне в 2009-м. Коэффицент аэродинамического сопротивления у этой машины равен 0,305, что было достигнуто благодаря тщательно переработанному дизайну решетки радиатора, а также нового спойлера.

Мощность Cadillac ELR составляет 207 лошадиных сил, а сам автомобиль, являющийся гибридным, приводится в движение бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,4 литра, а также электромотором.

Обсуждение закрыто.