Ситроен готовится к Женеве
Ситроен собирается официально презентовать в Женеве на автосалоне новый ПикассоС4. Известно, что автомобиль значительно отличается размерами от своего предшественника. Пикассо С4 немного ниже и шире автомобиля прошлого поколения. У автомобиля появилась совершенно новая оптика и исчезла ломаная линия окон. Интерьер нового Ситроен Пикассо С4 претерпел массу приятных изменений. Теперь он оснащен двумя сенсорными экранами внушительных размеров. Посредством этих экранов и будет осуществляться управление Пикассо. Такое нововведение позволило полностью избавиться от многочисленных кнопок на панели управления.
Что же касается размеров Ситроен Пикассо нового поколения, то они достойны особого внимания. В салоне свободно разместились три независимых сидения во втором ряду. Кроме того, Ситроен пошел еще дальше, и готов представить семиместную версию Гранд Пикассо. Но эту новинку французы предпочли оставить на десерт и планируют ее презентацию только спустя несколько месяцев после проведения женевского автосалона. Конечно, нужно время для наслаждения грандиозной премьерой Пикассо С4.
Если говорить об особенностях новых моделей Ситроен- Пикассо С4 и Гранд Пикассо, то обе модели планируют выполнять на новой платформе ЕМР2. Ситроен удалось значительно снизить массу Пикассо. Это стало возможным благодаря применению стали высокой прочности. Также при производстве автомобиля нового поколения используются композитные материалы и алюминий.
Пока еще нет достоверной информации о силовых установках Ситроен Пикассо С4. Известна лишь гамма моторов. Это будут бензиновые атмосферники и турбированные агрегаты с объемом двигателя 1,4 и 1,6 литров. Что же касается дизельной версии, то планируется выпуск дизелей с объемом 1,6 и 2,0 литра. Что же касается коробки передач. То Ситроен предлагает два варианта: пятиступенчатую механическую коробку и шести ступенчатую роботизированную. Механическую коробку отличает четкость реагирования на команды водителя. Роботизированная коробка передач дает возможность быстрого и плавного переключения скоростей. Кроме того возможен вариант ручного переключения скоростей с помощью подрулевых переключателей. Езда в автоматическом режиме коробки дает возможность отдохнуть водителю при езде на длительные расстояния. Данная коробка передач гораздо экономичнее расходует топливо.